![]() |
Список партнеров | Поиск партнеров | Регистрация партнера | Получить клубную карту |
движение + общение | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Автосервис BEGEL, запчасти |
Описание: Автозапчасти Кузовной, слесарный ремонт Автомойка Полировка кузова Химчистка салона Шиномонтаж Сезонное хранение шин Утилизация шин Кафе
Предложение:
Шиномонтаж 20-30% Кузовной, слесарный ремонт, покраска 5-10% Мойка, полировка, химчистка 10% Интернет магазин автозапчастей дает доп. сидку +4+7% при установке купленных деталей у нас Кафе - 10% Город: Москва Адрес: Варшавское шоссе 125ЖС17 Время работы: 09:00 - 21:00 Телефоны: Автозапчасти: +7 (495) 721-88-20 Автосервис: +7 (495) 775-72-68 E-mail: Сайт: http://www.begel.ru |
Отзывы пользователей: Иван [3 сентября 2014, 18:00] Ребята я полностью с вами согласен автосервис БЕГЕЛЬ на Варшавском 125 ж он же Дойчмарка полное Г--НО !!! Нормальные работяги ушли от туда года три назад!!! В том числе и те кто поднимал кузовной цех. Кто хочет изговнять свои нервы и автомобиль ,за свои деньги все туда )))) алекс1972 [20 июня 2012, 23:59] ремонтировал свою автомашину неделю назад, заменили тормозные диски с колодками, запчасти предоставили со своего склада. как потом выяснилось по завышенным ценам, через 400 километров при торможение бьет в руль, приехал к ним мне поспешили сообщить что диски пришли в не годность их повело. по обещали за счет сервиса заменить некачественные запчасти!!!! И началось динамо, то курьер не доехал то на складе нет. МОЙ СОВЕТ ДРУЗЬЯ ОБЪЕЗЖАЙТЕ СТОРОНОЙ АВТОСЕРВИС Дойчмарка не обоснованно завышены цены на ремонт сплошной обман Джока [5 мая 2012, 18:03] Не покупайте у них ничего, прошу вас всех. Не смотрите что дешевле чем у всех, просто у всего есть своя цена и нельзя так ломать рынок. Люди должны зарабатывать деньги на наценке торговой, а не на объемах продаж, поймите же наконец. Они ничего не умеют делать и продавать, и они нарушители злостные, их надо привлекать за такую работу. Берите лучше у других не смотря на то что дороже, клянусь своими волосами последними товарищи. Все подымаемся как один и зададим этим выскочкам самозванцам трепку, пусть валят обратно в свою подворотню откуда вылещ\зли. НЕПОКУПАТЬ НЕПОКУПАТЬ НЕПОКУПАТЬ!!!! БРАТЬ ВСЕ У ДРУГИХ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ ИНТЕРНЕТ МАГИ! Димон [16 апреля 2012, 17:11] Меня подвеску вчера там, вроде все норм. Косяков на данный момент не наблюдаю. Дмитрий [16 марта 2012, 00:24] Добрый день всем. Хочу всех предостеречь от этого мега-сервиса. Как знаете поговорку рыба гниет с головы. В данном случае напрочь плохой владелец сервиса Александр Анатольевич. Это причина этого болота под названием Дойчмарка. Ребята я там работал,это пи***** просто. Самое мрачное место какое можно представить. Текучка кадров 99%. Это и есть причина всех проблем этого сервиса. Хозян А.А. он же Дуремар дает офигеные объявления о приеме на работу,люди приходят,отработают месяц два, и уходят. Зарплату не платит,а если насчитает то гроши. Что бы получить нужно по бегать за ним. Официально практически ни кто не работает. Все не легалы, если кто с органов управления будет читать берите на заметку. И Уфмс с налоговой можете смело брать, работы там им хватит. Молчу про бугалтерию!!!!! Так вот из-за жадности директора это болото все больше и больше вязнет в грязи. Людям не платят, и там ни кто не задерживается на долго. Настоящие мастера которые там работали ушли 3 года назад. На них держался весь сервис.Перстал им платить и плюс ко всему он нанимает управляющего полного камня. И в один прекрасный день уволняется сразу 18 человек. Поэтому специалистов там больше нет, и наверно не будет,так как за гроши там ни кто работать не будет. Поэтому господа автовладельцы задумайтесь прежде чем ехать туда. И еще там паче отдавать туда свою машину. Александр [18 ноября 2011, 11:02] Представитель данной компании,в очень некоректной форме выражался на одном из форумов по отношению к клиентам,в случае если клиент будет обращать внимание на цену работу/товаров,отношение к себе и т.д. Вот выдержка одного из его ответов,стоит призадуматься...причём ему никто не хамил. "И чего ОТНОШЕНИЕ С КЛИЕНТОМ?!? да я бы сам такому клиенту - хаму в подворотне бы голову разбил!! вы че тут себе возомнили, что раз вы клиент, то теперь перед вами в ноги падать? вам даешь скидки порядочные, условия комфортные, цены низкие, так и еще в ноги падать?? кто вы такие? приезжаете делать ремонт на 1000 и еще всем указываете что делать? Сидите дома и чинитесь в своем гараже с таким отношением и мнением что ВЫ ПУП ЗЕМЛИ, вы же клиент!! у нас и так полно клиентов, все под запись и такие хамы сразу будут вылетать за дверь со своими машина! Я все сказал! Не нравиться, НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ! А если хотите по дешевле сделать, то закройте рот, не орите во все горло что все пид....расы, что вы всем устроите хорошую жизнь и т.д. и не указывайте что делать!! И вы должны понимать, что любая покраска, как не крути, ее видно краем глаза, что красили деталь!! и понты лимонить, что это не то и ты хочешь что бы не было заметно, такого увы не будет." Юрий [17 ноября 2011, 14:57] Уважаемые коллеги автолюбители! В целях недопущения попадоса, который произошел со мной - рекомендую крайне серьезно взвешивать готовность ремонитроваться в сервисе BEGEL. "Мы тебе тут что-то сделали - ну и не выебывайся, что сделали ху%во! Сделали же!" Вот вам вся квинтэссенция автосервиса BEGEL! Насколько же реальность разнится с красочными обещаниям в ветке форума - ужас. Так что уважаемые коллеги, если вам пофигу на большой риск получить не вполне ожидаемый результат ремонта в итоге обращения, расстроенные нервы и кучу потерянного времени - добро пожаловать в BEGEL! Отсутствие ответственности за свои слова и действия там презюмируются. Более полный отчет и комментарии можно посмотреть на форуме Vatara-Club http://club-vitara.ru/showthread.php?t=1601&page=4 BEGEL [7 октября 2011, 13:59] Внимание: Автосервис BEGEL предоставляет 30% скидку на: полировка кузова, химчистка салона, карбон, винил на авто и растонировку стекол. Акция продлиться до 20 октября 2011 года. Всем приехавшим на мойку чай/кофе в нашем кафе - БЕСПЛАТНО! |